Главная » Туризм » Бортпроводники рассказали, каким пассажирам повышают класс обслуживания

Бортпроводники рассказали, каким пассажирам повышают класс обслуживания

1563999904 0:160:3072:1888 1920x0 80 0 0 73598da8161000d5efeda40706ec2fae - Бортпроводники рассказали, каким пассажирам повышают класс обслуживания © РИА Новости / Александр Кряжев
Читать ria.ru в
Бортпроводники на форуме Reddit рассказали, у каких пассажиров больше шансов повысить класс обслуживания, сообщает Express.»Когда эконом-класс «перепродан», тогда пассажира могут пересадить на более комфортное место», — говорит один из экспертов. В первую очередь такое предложение будет сделано владельцу карты авиакомпании, потом – обладателю карты альянса авиаперевозчиков.Если таких нет, то экипаж предложит комфортные условия перелета пассажирам, купившим проездной документ по дорогому тарифу.

Классы тарифов присваиваются билетам в зависимости от того, в каком салоне находится место и сколько денег за него отдал путешественник.

Еще один бортпроводник отметил, что большое значение имеет лояльность. «Лучший способ повысить класс обслуживания — много летать одним и тем же авиаперевозчиком», — пояснил он.»Вы можете думать, что ваш шанс на повышение класса обслуживания основан на какой-то магии вуду. Но, вероятно, будет заметна корреляция между тарифом, по которому вы купили билет, статусом часто летающего пассажира и, возможно, временем регистрации на рейс», — сказал эксперт.

Источник: ria.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Форма обратной связи

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам.
Заполните ниже форму и отправьте сообщение.

×