Главная » Здоровье » Производители могут стать основным драйвером роста онлайн-торговли и межрегиональной доставки

Производители могут стать основным драйвером роста онлайн-торговли и межрегиональной доставки

Бренды и производители станут главным драйвером роста онлайн-торговли лекарственными средствами и медицинскими товарами. А динамичнее внутригородской будет развиваться межрегиональная доставка.

ae887f2e8345a5e13b2165521cc9c012 - Производители могут стать основным драйвером роста онлайн-торговли и межрегиональной доставки

Фармпробег в формате видеоконференции | Фото: Екатерина Погонцева

Производители будут основным локомотивом развития онлайн-торговли лекарственными средствами и медицинскими товарами. Уже сейчас многие из них пытаются продавать на маркетплейсах,  эта тенденция будет нарастать. Такое мнение высказал генеральный директор ExpressRMS Константин Якунин в ходе сессии «Цифровые технологии в фарме. Цифровая трансформация фармы: вызовы и возможности», которая прошла 2 июня в рамках «Фармпробега».

«Кроме движения аптечных сетей в сторону интернет-продаж, мы увидим более активный выход брендов и производителей, подчеркнул Якунин. — Потому что получение обратной связи от покупателей, понимание, кто и почему выбирают именно их товар, очень важно».

Спикер привел в пример несколько кейсов из своей практики: производитель контактных линз, который никогда не рассматривал данный канал продаж, делает первые шаги на площадке маркетплейса,  а компании, занимающиеся расходными материалами для медицинских лабораторий, запустили онлайн-продажи.

«Аптекам пока ментально тяжело перестроиться», — убежден эксперт.

Аптечным сетям может быть интересна внутригородская доставка лекарственных средств, тогда как для производителей и для потребителей гораздо актуальнее внутри- и межрегиональная доставка, полагает Якунин.

Есть целый ряд специфических и редких товаров, которые невозможно приобрести в небольших населенных пунктах или заказать в райцентре и которые люди с удовольствием бы заказывали онлайн с доставкой, объясняет спикер.

«Например, послеоперационные гигиенические средства: пеленки, простынки, памперсы для взрослых, — комментирует Якунин. — Средний чек в 5—15 тыс. руб. делает расходы по логистике оправданными. Мне кажется, этот сегмент логистического рынка будет развиваться наиболее динамично».

Источник: pharmvestnik.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Форма обратной связи

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам.
Заполните ниже форму и отправьте сообщение.

×