Главная » Здоровье » Онлайн-сервис «ЗдравСити» запустил функционал маркетплейса

Онлайн-сервис «ЗдравСити» запустил функционал маркетплейса

В середине июня онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для красоты и здоровья «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек») запустил в эксплуатацию функционал маркетплейса, который позволяет покупателям заказывать на сайте www.zdravcity.ru товары сторонних поставщиков, помимо ЦВ «Протек», с доставкой непосредственно со склада партнера.

front z 400 - Онлайн-сервис «ЗдравСити» запустил функционал маркетплейса Фото: retail-loyalty.org

Первой к маркетплейсу подключилась группа компаний «Градиент» – один из ведущих российских дистрибьюторов потребительских товаров. Ассортимент «ЗдравСити» пополнили около 2 тыс. новых товаров в категории «Красота и здоровье».

Впервые в ассортименте «ЗдравСити» появилась парфюмерия – более 200 наименований туалетной и парфюмерной воды брендов Cacharel, Issey Miyake, Dolce&Gabanna и др.

Более 500 новых товаров добавилось в категории декоративной и уходовой косметики для лица и рук, в том числе бренды из Кореи. Также существенно расширился выбор средств по уходу за телом и товаров в категории «Материнство и детство».

В следующем квартале планируется расширить ассортимент маркетплейса до 10 тыс. наименований. Также ведутся переговоры о подключении новых поставщиков.

«Внедрение функционала маркетплейса позволит «ЗдравСити» многократно расширить выбор продуктов для красоты и здоровья за счет товаров, которые будут доставлять конечному потребителю прямо со складов партнеров, – отметил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов. — В мае мы тестировали программное решение и логистические процессы, с июня уже полноценно работаем с «Градиентом». Новый ассортимент доступен к заказу по стандартной схеме доставки до ближайшей аптеки». Единственное отличие для покупателя – срок доставки до трех дней, в отличие от стандартной доставки на следующий день со склада ЦВ «Протек».

«Мы начали готовиться к продажам на маркетплейсе «ЗдравСити» в феврале 2020 года, – рассказала менеджер по работе с ключевыми клиентами группы компаний «Градиент» Анастасия Куннова. – И за такой короткий срок наши партнеры показали настоящий профессионализм. Слаженная работа отделов закупок и техподдержки позволила нам оперативно разместить необходимый контент и завести в систему новинки. Была проделана огромная работа по настройке бесперебойного цикла продажи от получения заказа до отгрузки покупателю. Развитый интерфейс сервиса «ЗдравСити» позволяет существенно экономить время потребителей».

Проект «ЗдравСити» запущен в 2014 г. как сервис бронирования и заказа товаров со склада дистрибьютора ЦВ «Протек» с доставкой до ближайшей аптеки. В 2019 г. «ЗдравСити» начал доставлять «до двери» товары нелекарственного ассортимента, в ближайшее время запускается курьерская доставка безрецептурных лекарств.

Сейчас в ассортименте «ЗдравСити» более 15 тыс. товаров, ежемесячно сервисом пользуются около 8 млн человек. К сервису подключено более 15 тыс. аптек-партнеров в 78 регионах РФ.

ЦВ «Протек», по данным аналитической компании  IQVIA за 2019 год, занимает 13,8% рынка фармацевтических препаратов и товаров для здоровья в России. Годовая выручка составила 207 620 млн руб.

Компания признана лучшим фармацевтическим дистрибьютором 2019 года в России по итогам ХХ ежегодного профессионального конкурса «Платиновая унция».

«Градиент» – владелец, импортер и дистрибьютор брендов FMCG. Поставляет косметику, бытовую химию от КАО Corporation, Coty, L’Oreal, Unilever, LG Household&HealthCare и других международных поставщиков. Компания основана в 1991 году и насчитывает 2500 сотрудников в 20 странах, включая Россию и СНГ.

Источник: ЦВ «Протек»

Источник: pharmvestnik.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Форма обратной связи

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам.
Заполните ниже форму и отправьте сообщение.

×