Главная » Здоровье » Компания «Катрен» сохранила лидерство в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Компания «Катрен» сохранила лидерство в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Аналитическая компания Ipsos подвела итоги осенней волны исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов» в 2022 году. Оно посвящено изучению аптечной практики России. Одно из его направлений — изучение деятельности компаний дистрибьюторов.

b913583c9e1c11ab80138232479ddfdb - Компания «Катрен» сохранила лидерство в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Фото: АО НПК «Катрен»

В исследовании Pharma-Q изучаются данные по оценке качества сервиса, предоставляемого дистрибьюторами, а также рассчитывается индекс удовлетворенности менеджеров аптек работой дистрибьютора.

Компания «Катрен» продолжает удерживать лидерство по расчетному индексу (индекс удовлетворенности) с показателем 81%. Отрыв от ближайшего конкурента по данному параметру — компании «Пульс» — составляет 2%. По параметру «доля респондентов, оценивших работу дистрибьютора на 5 баллов» отрыв от компаний «Пульс» и «Протек» составляет 7 и 3% соответственно.

Рис. 1. Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора

c1def095919451e60e59c6f501f2b96d - Компания «Катрен» сохранила лидерство в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора рассчитывается как отношение доли аптек, отметивших работу компании максимальной оценкой по 5-балльной шкале, ко всем охваченным аптекам, работающим с тем или иным дистрибьютором.

По оценке важности дистрибьютора компания «Катрен» также остается лидером. В соответствии с данными исследования, 38% респондентов указали компанию в качестве наиболее значимого для них дистрибьютора.

Рис. 2. Самый важный дистрибьютор

5a11019b8afc166517476531cf04fd8d - Компания «Катрен» сохранила лидерство в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

По доле клиентов, оценивших различные компоненты сервиса на высший балл, компания «Катрен» занимает первое место по таким параметрам, как «работа компании», «ассортимент», «доставка», «работа менеджеров», «финансовые условия» и «дефектура».

Рис. 3. Оценка компонентов сервиса (% респондентов, оценивших компонент сервиса на максимальные 5 баллов, среди работающих с дистрибьютором)

a2ef78c905757aa06066b7316269e430 - Компания «Катрен» сохранила лидерство в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Всего в исследовании принимали участие 2070 респондентов из 27 городов России, из них 1492 провизора первого стола и 578 менеджеров аптек, ответственных за закупки.

Материал партнера: АО НПК «Катрен»

Источник: pharmvestnik.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Форма обратной связи

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам.
Заполните ниже форму и отправьте сообщение.

×