Главная » Экономика » ПСБ в пандемию обеспечил непрерывность работы клиентских онлайн-сервисов

ПСБ в пандемию обеспечил непрерывность работы клиентских онлайн-сервисов

1511024197 0:161:3071:1888 1920x0 80 0 0 f09a91aeed3b7de462232cf91bfc7688 - ПСБ в пандемию обеспечил непрерывность работы клиентских онлайн-сервисов © РИА Новости / Виталий Белоусов
Читать ria.ru в
Новые условия жизни и работы, связанные с пандемией, продемонстрировали, насколько оперативно могут решаться проблемы дистанционной работы, обеспечиваться непрерывность процессов при удаленных доступах к системам банка. В этот период основные банковские проекты в части информационных технологий не останавливались, заявил старший вице-президент — директор дирекции информационных технологий ПСБ Сергея Пегасов.»Нам пришлось расширить серверные и сетевые инфраструктуры, чтобы обеспечить как непрерывность и качество работы клиентских онлайн-сервисов, так и возможность качественной удаленной работы в режиме карантина своим сотрудникам, предусмотрев меры дополнительной защиты банковской инфраструктуры. Мы являемся универсальным банком с особым статусом по обеспечению государственного оборонного заказа, поэтому нам было важно обеспечить непрерывную и качественную работу всех сервисов банка в период самоизоляции в сжатые сроки. Например, в штатном режиме создание 6 тысяч удаленных рабочих мест было бы выполнено не менее чем за 6-12 месяцев, но в режиме преодоления последствий коронокризиса были приложены максимальные усилия и задействованы все ресурсы, поэтому весь объем работ был проделан за два месяца», – сказал Пегасов, выступая на ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России 2020», которая проходила с 23 по 25 сентября в Нижнем Новгороде. В свою очередь руководитель направления цифровой трансформации Марианна Данилина отметила, что режим ограничений и перевод сотрудников на удаленную работу способствовал дальнейшей дебюрократизации важных внутренних процессов в ПСБ на пути цифровизации.

«Банковский сектор, особенно российский – очень прогрессивное направление. Именно COVID-19 помог продвинуть тему цифровизации более широко на уровне внутренних заказчиков — бизнес-линий. Банк быстро перешел в формат гибкого графика и на удаленный режим работы», — сказала Данилина.

Источник: ria.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Форма обратной связи

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам.
Заполните ниже форму и отправьте сообщение.

×